00:28 

Правила по магии

[Гло]
Капитан Нелогичность
Правила написаны на основе статьи Эйлиан Инглориэль - http://www.kulichki.com/tolkien/arhiv/liter/magiatal.shtml
и правил игры "Лэйтиан: Тени сумерек." - http://leithian.irry.org/magic.html

Арда была сотворена Музыкой Айнур и волей Эру, вдохнувшего в Музыку жизнь. Но что есть Музыка? Определенным образом структурированная информация. Таким образом, Эа по сути является информационной системой, созданной Первотворцом и его со-творителями.

Валар и майяр участвовали в создании Арды, видели ее со стороны. И они способны продолжить Музыку, продолжить творение (майяр при этом не могут производить столь же координальные изменения, что и Валар). Их слова - все равно, что кисть художника, перекраивающая картину по его воле.

Если продолжить аналогию, то эльфы – персонажи этой картины. Но согласитесь, что персонажи иногда могут менять картину, сюжет повести и т.д. И эльфы могут менять окружающую их реальность с помощью Вторичного Мира. Что такое Вторичный Мир? Представьте, что Вы пишете книгу, описывающую некий мир со своими законами, устройством и т.д. И мир этой книги по отношению к Вашему миру, вашему бытию является вторичным, поскольку Вы его творите и определяете его законы. Эльдар же могут создавать своими чарами такие миры, «куда могут войти и создатель, и зритель, и пока они будут внутри его, он будет непосредственно восприниматься ими» (с) JRRT.

Потому магия майяр и чары эльфов столь разные – первые могут работать с материей, а вторые в основном действуют через сферу воображения.

Правила по магии.

 


Общие сведения:

 


- Магия на игре отыгрывается песнями-стихами-ритмической прозой.

+/- антураж в меру вашей испорченности (если вы, например, хотите отыграть смену облика, то вам понадобится грим и т.д.). Не стоит использовать в качестве заклинаний прям совсем общеизвестные стихи/песни, чтобы избежать деролинга.

- Творящуюся магию нельзя прервать, в том числе нельзя напасть на чародея, творящего волшебство, и на тех, кто является объектами приложения чар либо участниками действа. В то же время и сам чародей, творящий магию, не может отвлекаться на посторонние вещи. Например, невозможно одновременно чаровать и отступать, чтобы скрыться от врага. Этот процесс требует полного сосредоточения.

Магия Валар:

 


На игре ее не будет =) , т.к. Вала на игре у нас один – Моргот. а он не покидал Ангбанд до своего поединка с Нолофинвэ.

Магия майяр:

 


Направлена на изменение материи.

 


Однако не стоит забывать, что их возможности в этой сфере далеко не безграничны.

 


Майар могут изменять свою материальную оболочку (Саурон-волк, Турингветиль-летучая мышь), могут несколько «править» (но не изменять в корне!) материальную оболочку существ, чья fea не противится подобным изменениям. Без согласия fea существа майяр могут разве что несколько ускорить естественные процессы roa (так, например, заживить раны).

 


Магия майяр может отыгрываться "начиткой" (ритмической прозой) либо моделироваться с помощью масок и грима (оборотничество), различных спецэффектов.

 


Помимо этого, майар обладают способностью создавать видения, внушать страх – черный ужас либо священный трепет. Персонаж может сопротивляться такому «моральному прессингу», вступив с майя в поединок воль. В поединке могут участвовать только двое участников (на то он и поединок), и на его, как и прочую магию, распространяются все правила (нельзя прервать и т.д. ).

 


Напоминаю, майяр на игре – только темные) И только игротехнические, потому по отношению к ним правило «сказанному – верить» - рабочее вдвойне.

Темные существа:

 


А конкретно – затемненные эльдар. Распознаются по нехарактерному для эльдар поведению.

Магия эльфов:

 


Касается в первую очередь сферы воображения.

Эльфийские чары не могут быть направлены на подчинение либо раскрытие воли живого существа. (потому эльдар не вступают в поединки воль между собой) Чары лишь создают некую иллюзию. И чем убедительнее эта иллюзия, тем сильнее чары.

Эльфийские чары нельзя «пускать на конвеер», потому что создание Вторичного Мира требует большого напряжения душевных сил. Потому целитель, лечащий силой fea, не может исцелять штабель больных, а эльфийский чародей – не может кастовать заклинания один за одним.

Действие магии длится так долго, как продолжается песнь или рассказ. "Действие" не равно "последствия". Например, усыпленный с помощью чар может продолжать спать и после того, как чародей закончил творить чары.

Среди тех эльдар, что присутствуют на игре, способность творить чары есть у всех, однако отдельно стоит выделить Финдарато, Куруфинвэ и Макалаурэ. То, что первые двое были чародеями, прописано в каноне, а Макалаурэ был величайшим певцом среди эльдар, потому чародейство ему тоже, скорее всего, было не чуждо.


Комментарии
2010-03-02 в 01:44 

Earin
"Как-то мы с братаном шли ночью через лес. Луна была похожа на бифштекс." (с)
эльфийский чародей – не может кастовать заклинания один за одним - а в пределах одного поединка? На манер "Финрод-Зонга" сказал-ответил-сказал-ответил.

2010-03-02 в 09:19 

"Просто мы на крыльях носим то, что носят на руках."
Earin Это именно что один непрерывающийся каст. Фактически, Финрод и Саурон находятся внутри вторичного мира, сотворенного Финродом, т.е. есть один длительный акт магии, по завершении которого Финрод был прямо скажем не очень живой.

2010-05-13 в 03:00 

Кто такой Саурон?

URL
2010-05-21 в 01:47 

Удалено

URL
   

Игра "Дагор Аглареб. Право нолдор"

главная